Вторник, 05.08.2025, 12:47Главная | Регистрация | Вход

Друзья сайта

Статистика

Храм Ракши. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тиамат, kaball  
Храм Ракши.
ТиаматДата: Четверг, 09.06.2011, 13:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100042
Репутация: 32767
Статус: Offline
Храм Ракши.
Для входа нужно выполнить цепочку квестов в Ангрене. Инст имеет 3 режима: лёгкий, нормальный и сложный. Сложный в свою очередь имеет 5 разных подрежимов: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и алмазный уровни, на каждом прибавляется 25% сложности (от +25% до +125% соответственно). Требования к пати в зависимости от уровня сложности сильно отличаются. На лёгком уровне примерно: танк от 50-55к хп, дд и хилеры от 30-35к хп и выше, от 20-25 хила и атаки, на нормальном все параметры примерно на 5-10к выше, на сложных уровнях все параметры сильно вырастают и заметно меняются на каждом уровне сложности (так как разница между бронзовым и серебряным уровнем не +25%, как можно подумать глядя на странные цифры, а в 2 раза, урон у боссов примерно так и растёт). На бронзе параметры ещё +5-10к хп к норме, на серебре сразу лучше примерно в 1,5 раза больше (танк от 160к хп под бафами и едой, остальные от 70-80к хп), дальше параметры по хп и защите особо не вырастают, но нужно очень много урона и все возможные виды неуязвимости (скиллы классов, сет-скилл священников, еда и т.п.).

Мобы.
Ангренский страж - самый толстый моб в группе, убивается долго. Применяет бросок (charge), вероятно, по случайной цели, также довольно сильно дерется простыми атаками. Полагаю, молния в удачный момент не даст совершить Бросок.
Ангренский охотник - аналог скаута, сильно бьет пронзающим выстрелом и комбовыстрелом. На норме и выше, надо его контролить или мгновенно убивать.
Ангренский ритуалист - создает бьющий по всем магией тотем, затем лечит. Убивается быстро, контролится Безмолвием.
Ангренский маг - кастует заклинание, похожее на Пламя. Убивается быстро, контролится Безмолвием.
Ангренский вор - может ходить в одиночку в инвизе. На изи, похоже, не очень опасен, но на норме надо его вылавливать.
Ручной куланг - особенностей не заметил, можно кормить сухофруктами, но зачем, когда и как - пока непонятно.
Болму - лечит, каст можно сбивать, при смерти взрывается и снимает в мили-радиусе всем по 90% хп, лучше контролить и убивать или отбегать в конце.
Серный болму - кидает дебафф на снижение защиты.
Элитный аналог демонической травы - похоже, сильно АОЕ-шит (либо это делает Серный болму).
Шапро - крайне толстый и защищенный моб, агрится издалека. Еще и мощно бьет, на норме есть смысл держать его в долгом стане, пока убиваются остальные мобы.
Выродившийся молодой энт - толстый моб, бьет средним АОЕ вблизи.
Полностью устойчивых к контролю элиток не замечено. По всем элиткам, кроме растений, можно применять Парализующий кинжал на 30 секунд. По всем работает Безмолвие, Молния, Парализующая ловушка; по многим - Темница теней.
Вероятно, также применимы Статическое поле и Заморозка.

Явака
Сильное близкое АОЕ, называется похоже на "Вихрь клинков".
Вызывает аддов - воинов, жрецов и магов с криком "Выходи, мой народ, и помоги мне изгнать захватчиков".
Призывает на группу дождь метеоритов, от которых, по видимости, нельзя увернуться/отбежать, с криком "Дерзкие пришельцы, почувствуйте силу народа Леонин"; они наносят сильный урон. На норме и выше желателен "купол" священника, но можно подобрать из убитых аддов одежду, которая снижает урон примерно в 2 раза (с 90% хп до 40-50%).

Шадой
Кастует заклинание с криком "Пламя моего гнева испепелит вас, ничтожные пришельцы" - сильный удар огнем с ДОТ-ом по случайной цели. Возможно, еще и с эффектом АОЕ от цели.
Периодически призывает тотемы с криком "Сейчас ты поймешь, как ничтожны твои силы":
- тотем Смерти - бьет магией тьмы по группе;
- тотем Жизни - лечит босса;
- тотем Хаоса - кидает страх на группу.
Тотемы призываются по три, по 1 штуке каждого вида (кажется, иногда шесть по 2 штуки), их надо быстро уничтожить.
Персонажам иногда дается непонятный навык.

Пэйча
Накладывает на персонажей многочисленные дебаффы. Похоже, что не стоит стоять во время боя в воде.
"Вода - источник чистоты. Она может избавить вас от всех грехов" - один из дебаффов.
"Даже крошечных пузырьков хватит, чтобы удержать вас, жалкие создания" - кидает на случайного персонажа клетку из водяных пузырьков. Клетка похожа на руку Сирлота, но сама по себе не наносит урона и через примерно 15 секунд рассыпается сама; на изи у клетки порядка 30-50к ХП.
Затрудненное дыхание снижает на 30% скорость атак, каста заклинаний и передвижения; этот дебафф стекуется, и, предположительно, при 3 дебаффах в стеке персонаж станится. Также кидает дебафф "Водяной туман", усиливающий урон от молнии по персонажу, и призывает на случайного персонажа тучу (черное облако), из которого надо очень быстро выскочить, так как через пару секунд в центр тучи бьет сильная молния ("Могучие громы и молнии, уничтожьте этих незваных гостей!")

Лиджинда
Через определенный интервал кидает на себя стекующиеся баффы. Также призывает на себя дух животного - газели, обезьяны, льва, что выражается в баффах и разных способностях. При призыве обнуляется агро.
В форме газели становится быстрее, в том числе и ускоряются атаки.
В форме обезьяны получает Грубый Удар - мощное конусное АОЕ, с опрокидыванием на землю всей группы на пару секунд. Танку лучше отбегать или использовать физ. неуязвимость.
Еще одно мощное АОЕ - Скелетный удар.
Форма льва усиливает босса на 200-250%, в результате его придется кайтить и замедлять. На норме эта форма босса появляется реже остальных.
После снятия определенного процента ХП (50-70%) босс усиливается.

Ракша

АОЕ-шит вблизи, кидает рут (привязку к месту) на случайных персонажей в пати. Вызывает аддов, которые кастуют огненные заклинания, похожие на Пламя (вызов сопровождается сообщением про семена). Касты аддов можно сбивать. После каста "Вызов стража бутона" агро обнуляется. Каст "семян" - смертельное АОЕ (выборочно почему-то).

Найлодас
В бою с боссом действует ряд ограничений. Невозможно использовать зелья. Мана, энергия, концентрация не восстанавливаются автоматически, насчет накопления ярости не уверен.
Навыки на восстановление маны работают.
Босс призывает аддов двух типов. Первый тип - деревья, слабые, но могут лечить босса. Так же мелкие деревья восстанавливают ману. Второй тип - пузанчики с баффом на неуязвимость к урону. Пузанчики агрятся случайным образом, бьют тоже слабо, но высасывают ману у всех, кто рядом, манозависящим следует бегать от этих мобов, если достаточно сил, то можно держать на себе 1-2 мелких дерева, которые будут восстанавливать ману (и при этом бить).
Также босс накладывает на себя стекующийся бафф защитного характера - "щит". Около босса периодически появляются голубые кристаллы. При активировании они дают навык, при использовании которого через несколько секунд появляется еще один навык, сбрасывающий щит с босса.
На пути к Тиде барьер, который нужно "убить". По мере убывания % ХП барьера из-за него лезет множество мобов, подобных элиткам из Стоков. Их лучше всего бить разными АОЕ.

Тида
"Пусть Тида оборвет ваши короткие жизни" - кидает на каждого персонажа в группе цветной бафф одного из 4 цветов. Затем вокруг босса появляются 12 участков этих цветов, и он со словами "Испытай силу руны, текущую по твоему жалкому телу" в течение нескольких секунд кастует какой-то огненный взрыв, убивающий на месте. Спасает "купол" священника.
Как иначе проходить данный момент - пока неизвестно.
Затем вокруг босса появляется его "купол". Внутри купола, похоже, опасно стоять всем, кроме танка (?).
Время от времени босс кричит "<Имя персонажа>, конец близок", и стреляет самонаводящимися шарами, от которых можно отбежать.
Через какое-то время снаружи купола появляются красные кристаллы, которые надо уничтожать. Тогда купол исчезает.
Дальше всё заново.


http://gloria.clan.su/forum/22-72-1


Продам генеральские сосиски и пироги с сыром, очень дешего, мне в пм!)
 
TuZzДата: Суббота, 03.09.2011, 13:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел на форуме. думаю будет полезно) Кстати,написано,что это для алмазного уровня.

Требования под всеми баффами.

Рога-танк 100к+ хп, 100к+ физ защиты, 13к+ ловки, ~60к физ атаки, оружие 9 тира с алмазной ракши, руна ненависть 6 и офф хенд легендарный крафтовый кинжал 7 тира с такой же руной.
Скаут-рога и скаут-вар обязаны быть в пати -- от 50к-60к хп и 50к+ физ атаки -- оружие либо с алмазной Ракши либо эпическое либо с гробницы 9 тира. Хилер от 50к+ хп и 30к масс хилл.

Предварительные замечания по тактике.

Перед боем пати расположена на минимальном расстоянии от босса.
Начало боя. Когда идёт обратный отсчёт, то скауты используют минутные баффы: слава лучника и кровавая стрела. Потом играется музыка. Далее 6-8 секунд даётся на еду и баффы с коротким периодом: еду на уменьшение агро, сильный стимулятор, еду на крит, стрелу сущности.

Рога использует бессмертие и прыгает за спину к боссу -- набирает агру, потом ведёт его к пати. Скауты используют пати дебаффы на босса и индивидуальные дебаффы. Рога приводит босса к пати -- прист делает купол -- рога продолжает набирать агру. Скауты -- фул дпс. Рога начинает кайтить босса и уводит его на круг вокруг пати. Скауты делают свою работу.

Особенности тактики для боссов.

1. Босса нельзя приводить к пати, купол включаеся на аое -- которое снимает 150к со скаутов и приста. На втором аое используется еда на иммунитет к физическим атакам.

2. Этот босс лёгкий -- 80к-90к хп и 40к маг защиты позволят пережить его аое иначе использовать еду на маг защиту - и иммунитет к магическим атакам.

3. Этот босс самый трудный в данже. Перед началом боя скауты становятся по углам квадрата (но так чтобы попали в область действия купола) -- в центре прист. Когда заканчивается действие купола -- скауты расходятся от приста, чтобы чёрный водоворот захватывал только одного игрока одновременно. Надо использовать еду на иммунитет к магической атаке при попадании в чёрный водоворот. Прист должен успевать очищать танка.

4. Лёгкий босс. Танк может умереть от фронтального аое вместе с пати если вовремя не уведёт босса. Скауты должны кайтить босса если танк умирает. Прист замедляет босса.

5. Лёгкий босс. Прист замедляет босса.

6. Лёгкий босс, но требует высокого дпс. Он должен умереть до щита.

7. Лёгкий босс. После каста цветных кругов надо использовать еду на иммунитет к магическому урону (после второго дебаффа).

Добавлено (03.09.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Так же нашел на форуме.

Мобы:
Ангренский охотник - убивается первым в любом паке, т.к. делает выстрел в пати, зачастую приводит к вайпу. Танк при атаке пака должен сделать рывок в охотника и застанить.

Ангренский вор - инвиз, встречается на пути к Яваке, Шадою и Лиджинде

Ангренский жрец - лекарь

Ангренский маг - бьют не сильно, стреляет в основном магией, любит вешать молчанку на хилов.

Ангренский ритуалист - ставит тотемы смерти

Ангренский страж - не станится, в паке можно убивать в последнюю очередь. Любит кидаться на рендомного члена пати (бьёт не много)

Ангренский воин - моб имеет достаточно сильное аое ближнего радиуса действия.

Болму - лечит себя, при смерти наносит урон на 90% хп (урон магический)

Дикий Куланг - если убить этого моба, то к вам прийдёт очень злой и большой моб, обладающий мили аое

после Пэйчи по дороге к Лиджинде в паках есть Прирученные куланги, их нужно убить одновременно с охотником. т-к они впадают в бешенство, и убивают всех на кого нападут с 1-2 плюхи

1 босс - Явака
Танк поворачивает босса спиной к пати (босс имеет фронтальное аое). Периодически кидает плитами и вызывает аддов, с которых падают накидки.
Регулярно призывает помощников: воина и священника. Священник является приоритетным, он имеет каст, который не позволяет вам использовать свои навыки. Воин опасен "разоружением", которое уменьшает защиту, если применит на танке, босс по нему ударит очень сильно. Лучше всего, если кто-то сагривает воина с танка и получает разоружение за него, а скаут использует замедление и убивает.
Примерно через 50сек босс прыгает с криком "Никто не устоит перед яростью Леонидов" и кастует аое в % от хп. От аое спасает физический неуяз, также можно юзать накидки, она ослабляет урон от каста. Цикл повторяется до убийства босса.

2 босс - Шадой
Босс ставит тотемы трёх видов. тотем лечения, тотем страха и тотем смерти. Тотем лечения восстанавливает боссу жизнь. Тотем страха кидает страх в некотором радиусе, тотем смерти выдаёт аое, при наличии нескольких тотемов смерти можно очень больно получить от них. каждый тотем уменьшает входящий урон на 10%. Из-за этого все тотемы надо уничтожить. Очень хорошо с этим справляется маг. Когда на экране у кого-то появляется дополнительный скилл, а рядом есть красный кристалл, то можно использовать навык на кристалле и получить бафф, увеличивающий атаку.

3 босс - Пейча
Босс ставится боком к пати. Босс вешает удушение на игроков, которое сильно увеличивает время каста и снижает скорость передвижения. Может снять друид, священник и другие связки, со скилом Очищение (снятие вредных эффектво и проклятий). Лекарь с себя обязательно должен снимать даже дебаф первого уровня, т.к. идёт увеличение времени каста и пати может недополучить лечение. Пейча имеет мили аое (на норме в 16к), дальникам и лекарям желательно держаться подальше от босса. во время боя будут появлятся над головами персонажей черный грозовые облака, а под ногами тёмное пятно. Из них надо выбегать (если выпрыгнуть, то молния всё равно ударит). Каждый удар молнии накладывает дебаф, которые не позволяет атаковать и произносить заклинания. Босс вешает на рендомного члена пати клетку из пузырей. ДД должны выделить её табом и быстро сбить. Если она будет на лекаре, то пати останется без хила, если на дд, то убийство займёт больше времени и вы можете потерять одного дд, т.к. он не сможет выйти из грозовых облаков.

4 босс - Лиджинда
Босс имеет 3 фазы - газель, обезьяна и лев, опасной по сути является фаза льва, в которой босса нужно кайтить. Лиджинду нельзя держать лицом к группе.
Смена фаз происходит когда у босса начинают светится лапы и он встаёт в позу, в это время бить его нельзя (если босс станет львом, то бьющий дд станет трупом). когда танк заагрит после фазы босса, то надо бить. В фазе льва священники, скауты и маги замедляют его, что бы босс не догнал танка.
В фазе обезьяны у босса есть скил, который ударяет на 90к (на норме). Этот удар можно разделить на членов пати, будет достаточно, елси несколько человек подойдёт к танку. Скил называется "Грубый удар"

5 босс - Ракша

Каст "Выпустить споры" если не съесть маг. неуз, то на двух человек из пати кинется сильная процентная дотка, визуально человека схватят корни. Сразу после спор идет каст "Страж бутона" в этот момент, если в пати есть те кто стоят в корнях, нужно по полной бить ракшу в поглошение, чтобы снять щит (аналогично медузе). Если щит не снять то те кто был в корнях - умрут, и ракша восстановит себе хп, не помню сколько
точно, примерно 20%. Если сбить Ракше щит, то корни вместе с доткой с народа упадут, а Сам босс скинет агро.

6 босс - Найлодас (дерево)

В самом начале боя босс вызывает 3 дерева (духи чего то там) - оставьте их висеть на присте, каждым ударом они будут восстанавливать ему ману. Кроме этих деревьев вызываются пузаны - они жрут ману/энергию/концентрацию/ярость, неуязвимы, на них висит такой же щит как на боссе, кроме того, при атаке вешают дебаф уменьшающий защиту.
Через 30-40 секунд боя босс включит щит и станет неуязвим, маны у вашего приста будет очень мало, так что нужно бегать быстро - на земле появятся зеленые камни, 3 члена группы должны их использовать. Появится доп. панель с бафом - его каждый из 3х должен 2 раза использовать на боссе - это снимет щит (баф щита имеет 3 уровень при появлении). Вместе с включением щита босс вызовет еще несколько деревьев - одни будут вас пинать, другие начнут хилить босса - желательно все это убить.
Один из самых мерзких боссов в храме, если зазевались - вайп вам обеспечен.


Все будет хорошо)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz